Казалось бы, практически одинаковые автомобили, верно? Но на различия «американца» и «европейца» намекает уже тот факт, что американский Пассат выпускается на специально построенном заводе штате Тенесси. Стоит завод 1 млрд долларов.

Согласитесь, для крупнейшего авторынка в мире стоило постараться и выпустить что-то особенное. Американцы не любят компромиссы, поэтому автомобиль должен быть на порядок роскошнее и комфортнее, чем европейские аналоги.

А вот на американский Passat чаще всего устанавливали пятицилиндровый двигатель 2.5 литра на 170 л.с. Это надежный «атмосферник» с огромным ресурсом. Ведь не зря в США его тюнингуй, получая до 400 л.с. Этот двигатель не ест масло, не требует внимания к турбине, которой здесь просто нет. И в отличие от европейских двигателей TSI, он легко переводится на газ, потому что здесь стоит обычное распределено впрыска топлива.

Основные потере двигателя в ненагруженных режимах (по трассе, например) — это прокачка масла, особенно если масло густое, SAE-40. А мы знаем, что именно густое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя, увеличивает его ресурс и даже уменьшает шум. И если японские конструкторы обычно соглашаются на менее густое масло, то конструкторы Volkswagen придумали хорошее решение этого вопроса.

Европейские Пассат оснащены современными, но очень ненадежными коробками передач DSG. 7-ми ступенчатые DSG ужасно ломаются, 6-ти ступенчатые служат получше. Но в целом, эти коробки бывают проблемные. Об этом можно узнать и из Интернета, и на любой СТО.

А вот американский Пассат имеет 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Это именно та коробка передач, которую в народе называют безотказной.

Кроме того, этот автомат отличается особой плавностью хода, которую так ценят американцы. Например, если Toyota Camry в 40-м кузове при трогании зимой очень сильно буксует даже на шипованной резине, то автомат дарит равномерный разгон без рывков и провалов.

В салоне Volkswagen Passat очень много места. Если быть точнее, то очень-очень много места. Когда за руль сядет человек ростом 1.90 м, задний пассажир все равно сможет закинуть ногу на ногу.

Кстати, интересный момент — оптика американского Пассата тоже на голову выше, чем у европейского. На европейских Пассат свет линзоване и довольно «узкий», чтобы не слепить встречные авто. А у американского Пассата световой пучок очень насыщенный и широкий, так как в США широкие автобаны. Американцам нужно сильное свет для быстрой езды.

Очень часто нам задают вопрос о наличии деталей к американским volkswagen, поэтому хотим уверенно сказать, что деталей к «американцев» сейчас в Украине очень большое количество и это все можно проверить зайдя на любой сайт объявлений и увидеть в продаже что- на любой случай. Кроме того, мы можем доставить любые автомобильные запчасти к вашему авто.

Мы не называем цену главным преимуществом, так как даже при равной стоимости советуем покупать Volkswagen Passat с США. Но терять хорошую выгоду не стоит. Например, недавно Пассат 2013 выпуска обошелся нашему клиенту в 9000 долларов «под ключ». Аналогичный вариант в Украине стоит на 20-40% дороже.

Как видите, вполне реально и сэкономить, и получить машину в более богатой комплектации. Кроме того, американское авто будет честный пробег (неприкосновенность одометра в США охраняется законодательно).

Автоцентр «Детроит» — участок по продаже автомобилей в самом центре Луцка. (Стрелецкая 13)