«Многие не был готов к этому, считая гибридные автомобили делом будущего. Однако наши надежные модели сломали все стереотипы. Гибриды существуют уже почти два десятилетия и сегодня постоянно расширяют свой модельный ряд.

На протяжении всей истории развития гибридов более десяти миллионов водителей выбрали этот автомобиль для своих путешествий. «- так говорит компания Toyota о своих автомобилях, которые она производит с 1997 года на массовом конвейере. Так почему же успешная модель двойного двигателя так пугает очень большое количество людей в Украина? Нам не раз приходилось сталкиваться с аргументами «обычных» людей против гибридов и хотелось бы разобрать каждый из них и попытаться избавить вас от всех волнений связанных с покупкой такого автомобиля.

1) «ЕСЛИ ЧТО ТО ЛОМАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОМОТОРЕ, ГДЕ Я БУДУ ЕГО ОБСЛУЖИВАТЬ» — самая популярная тезис против гибридов и электромобилей в нашей стране. На самом деле сервисов по ремонту или тестирования электродвигателей за последние 4 года стало десятки, а то и сотни по всей стране, в том числе во-первых, официальные автосервисы такие как например Тойота давно осуществляют обслуживание гибридов, тестирование и замены батарей. Например та же Тойота дает гарантию на свою батарею на 240 тыс км, или 10 лет.

Volkswagen дает 160 тыс км официальной гарантии и 4 года на автомобиль. По словам владельцев гибридных авто, реально начинаются проблемы с электромотором при правильном использованы начинаются у гибридов от 350 тыс км., А часто даже после 400 000 пробега.

На самом деле история о том, что поломки электрических агрегатов или батарей негде «делать» это из той же истории как в 90-е годы, когда привозили автомобили с инжекторными двигателями многие боялись их покупать из-за того, что «не будет где ремонтировать то ваш инжектор «, но как известно через несколько лет автомобили с карбюраторными двигателями остались только на старых» жигулях «и развалюхах начале 80-х годов. Здесь аналогичная история, мир постоянно переходит на гибриды на электромобили, большинство автомобильных концернов перестают производить дизельные автомобили, поэтому понятно, что обслуживание электромобилей и гибридов дойдет и до мельчайших поселков и даже деревень 🙂

2) ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ИЛИ ГИБРИД МОЖЕТ УДАРИТЬ ТОКОМ И Я БОЮСЬ ТУДА САЖАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ

Любой бензиновый автомобиль может ударить током — нужно лишь немного постараться (например, засунуть палец в свечной наконечник и поймать там 15-30 тысяч вольт). В контурах высокого напряжения силовой установки Toyota Synergy Drive может быть и до 650 В. Это действительно опасное для жизни напряжение, но естественно, вся проводка и клеммные соединения соответствующим образом изолированы. И если не искать себе приключений в виде самостоятельного или гаражного ремонта, опасности для пользователей электропривод не представляет. Кроме того, силовые цепи гибридной системы оборудованы многоуровневой системой защиты, препятствующий поражению электрическим током тех или иных нештатных ситуациях. При малейшем подозрении на а неполадки она сигнализирует о неисправности, а если есть опасность механического повреждения (например, при ДТП) автоматика выключает питание силовой цепи непосредственно у батареи.

3) ГИБРИД БОИТСЯ ВОДЫ.

Не больше, чем обычные автомобили. Вспомните: в современных машин является большое количество электроцепей, чьи компоненты иногда просто купаются в воде (например, датчики ABS, лямбда-зонды). Но даже при таких условиях конструкторы умеют защищать их контакты от влаги. Так почему же электропроводка гибридного автомобиля должно быть уязвимой к сырости? К тому же тяговый аккумулятор и основные элементы силовой цепи у гибридов располагают внутри кузоваи они являются герметичными, где штатных условий эксплуатации всегда сухо.

4) ГИБРИДЫ «ГЛЮЧАТ» ОТ МОРОЗА?

При любой погоде гибридный автомобиль остается работоспособным — как минимум потому, что ДВС запускается высоковольтным электромотором и тяговой батареей, которые по мощности в разы превосходят традиционные стартер и АКБ. Пока батарея не нагреется до комнатной температуры, ее отдача будет ограниченной, что лишь косвенным образом повлияет на выходную мощность системы, поскольку первичным источником энергии в гибрида остается двигатель внутреннего сгорания. Поэтому морозы такому автомобилю не страшны.

Наша компания доставила первый гибридный автомобиль еще в далеком 2007 году, это был легендарный GMC YUKON HYBRID, до сих пор этот автомобиль ездит по Украине и его владелец постоянно с нами на контакте и полностью доволен автомобилем.

Если вас заинтересовали гибридные авто наши специалисты лучшему подберут и проконсультируют вас по вопросу приобретения автомобиля.

Компания «Автоцентр Детроит» предоставляет услуги:

— покупки автомобилей в страховых аукционах, а также подбор лучших предложений для вас

— Есть в наличии автомобили привезены из США

— Продаем ваше авто у нас на автомобильной области.